К основному контенту

Избранные

Пять лучших боксеров всех времен по версии Роберто Дюрана

Всемирная боксерская ассоциация (WBA) выложила в своем Instagram пять лучших бойцов всех времен по версии экс-чемпиона мира в четырех весовых категориях, легендарного панамца Роберто Дюрана. В список вошли практически одни американцы, имена которых в представлении не нуждаются. Единственным, мягко говоря, странным выбором стал соотечественник Дюрана, полулегковес Антонио Амайя, выступавший с ним в одно время и никогда не становившийся чемпионом мира. Мухаммед Али (56-5-0, 37 KO), США Джо Фрейзер (32-4-1, 27 KO), США Майк Тайсон (50-6-0, 44 KO), США Антонио Амайя (48-21-7, 10 KO), Панама "Шугар" Рэй Леонард (36-3-1, 25 KO), США

Фьюри: "Я стал абсолютным чемпионом, когда побил Кличко, а у Джошуа хранятся мои объедки"



Обладатель титула WBC в супертяжелом весе, британец Тайсон Фьюри (30-0-1, 21 KO) в интервью британскому телевидению заявил, что уже становился абсолютным чемпионом мира.

Фьюри сказал, что его можно считать таковым после победы над именитым украинцем Владимиром Кличко, который уступил Фьюри единогласным судейским решением в ноябре 2015 года, владея на тот момент тремя основными поясами из четырех.


"По контракту у меня осталось еще два боя, после них мы решим, что делать дальше. Как долго это должно продолжаться? Меня так и не смогли побить в 31-ом бою, и это мой 12-ый год в качестве профессионала.

Я уже становился абсолютным чемпионом мира в супертяжелом весе. Когда я побил Кличко, то собрал все пояса, так что у Джошуа, насколько я понимаю, хранятся мои объедки.


Я никогда не терял эти пояса, мне просто потребовалось время, чтобы привести в норму свое психологическое здоровье. Они мои. Как ты вообще можешь считать себя чемпионом, если обладатель пояса так и не был побежден?", - сказал Фьюри.



Комментарии

Популярные сообщения